Свадебный танец


Ви́део

(от лат. video — смотрю, вижу) — электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения сигналов изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, записанное на физическом носителе (видеокассете, видеодиске и т. п.).

Видеоза́пись

— электронная технология записи визуальной информации, представленной в форме видеосигнала или цифрового потока видеоданных, на физический носитель с целью сохранения этой информации и возможности последующего её воспроизведения и отображения на устройстве вывода (монитора, экрана или дисплея). Результатом видеозаписи является видеограмма или видеофонограмма

Характеристики видеосигнала

Количество (частота) кадров в секунду — это число неподвижных изображений, сменяющих друг друга при показе 1 секунды видеозаписи и создающих эффект движения объектов на экране. Чем больше частота кадров, тем более плавным и естественным будет казаться движение. Минимальный показатель, при котором движение будет восприниматься однородным — примерно 16 кадров в секунду (это значение индивидуально для каждого человека). В звуковом кинематографе частота съёмки и проекции стандартизирована с 1932 года и составляет 24 кадра в секунду[2]. Системы телевидения PAL и SÉCAM используют 25 кадров в секунду (25 fps или 25 Герц), а система NTSC использует 30 кадров в секунду (точнее, 29,97 fps из-за необходимости кратного соответствия частоте поднесущей). Компьютерное видео хорошего качества, как правило, использует частоту 30 кадров в секунду. Верхняя пороговая частота мерцания, воспринимаемая человеческим мозгом, в среднем составляет 39-42 Герц и индивидуальна для каждого человека, а также зависит от условий наблюдения.[3] Некоторые современные профессиональные видеокамеры могут снимать с частотой до 120 кадров в секунду. Специальные камеры снимают с частотой до 1000 кадров в секунду, что необходимо, например, для детального изучения траектории полёта пули или структуры взрыва. Сверхскоростные киносъёмочные аппараты могут снимать несколько миллионов кадров в секунду. В них киноплёнка неподвижна и расположена на внутренней поверхности специального барабана, а изображение развёртывается вращающейся призмой. Существует и бескадровое видео. Принцип работы заключается в следующем: светочувствительные сенсоры с большой частотой передают данные о своём состоянии, которые параллельно записываются на носитель. Отдельных кадров при этом нет — только массивы информации с каждого из датчиков (пикселей) об их изменении во времени. При воспроизведении также нет кадров — на экране пиксели меняют свой цвет в соответствии с записанными массивами. Если пиксель не менял цвет, то он и не обновляется. Для наилучшего просмотра такого видео требуется специальный монитор.

Стандарт разложения


Стандарт разложения определяет параметры телевизионной развёртки, применяемой для преобразования двумерного изображения в одномерный видеосигнал или поток данных. В конечном счёте, от стандарта разложения зависит количество элементов изображения и кадровая частота.

Развёртка может быть прогресси́вной (построчной) или чересстро́чной. При прогрессивной развёртке все горизонтальные линии (строки) изображения отображаются поочередно одна за другой. При чересстрочной развёртке каждый кадр разбивается на два поля (полукадра), каждое из которых содержит чётные или нечётные строки. За время одного кадра передаются два поля, увеличивая частоту мерцания кинескопа выше физиологического порога заметности. Чересстрочная развёртка была компромиссом, чтобы иметь возможность передачи по каналу с ограниченной полосой пропускания изображения с достаточно большой разрешающей способностью[4]. Аналогично, в кинопроекторах используется двухлопастный обтюратор, повышающий частоту мельканий на экране с 24 до 48 Гц.

Несмотря на недостатки, чересстрочная развёртка используется до сегодняшнего дня в телевидении стандартной четкости вследствие повсеместного распространения телевизоров, поддерживающих только такие стандарты. Такими недостатками являются, как правило, расщепление вертикальных границ горизонтально движущихся объектов (эффект «гребёнки» или «расчёски») и заметность мерцания на тонких фактурах.

Чересстрочную развёртку часто называют на английский манер интерле́йс (англ. interlace) или интерле́йсинг. Телевизоры с кинескопом, оснащенные разверткой 100 Гц мерцают с частотой, которая не воспринимается глазом. В таких приемниках изображение с чересстрочной разверткой отображается с удвоением кадров. ЖК- и LED-мониторы (телевизоры) вообще избавлены от мерцания. В таких приборах можно говорить только о скорости обновления изображения, поэтому чересстрочная развертка в них является лишь мерой условности, не влияющей на отображение. Для подавления неприятных эффектов, возникающих при просмотре чересстрочного видео на экране с прогрессивной разверткой, применяются специальные математические методы, именуемые деинтерлейсингом.

Новые цифровые стандарты телевидения, например, HDTV предусматривают прогрессивную развёртку. Новейшие технологии, позволяют имитировать прогрессивную развёртку при показе видео с чересстрочной. Последнюю обычно обозначают символом «i» после указания вертикального разрешения, например 720×576i×50. Прогрессивную развёртку обозначают символом «p», например 720p (означает видео с разрешением 1280×720 с прогрессивной разверткой). Также для отличия частоты кадров или полей может обозначатся такими же символами кадровая частота, например 24p, 50i, 50p.

Разрешающая способность


До наступления цифровой эры видео, горизонтальная разрешающая способность аналоговой системы видеозаписи измерялась в вертикальных телевизионных линиях (твл) при помощи специальных телевизионных испытательных таблиц и обозначала количество элементов в строке видео изображения, зависящее от частотных характеристик устройства записи. Вертикальная разрешающая способность в изображении заложена в стандарте разложения и определяется количеством строк.

Сравнение форматов кино


Соотношение ширины и высоты кадра (англ. aspect ratio) — важнейший параметр любой видеозаписи. С конца XIX века немые кинофильмы и, в последующем, фильмы «классического» формата, имели соотношение сторон экрана 4:3 (4 единицы в ширину к 3 единицам в высоту; в кинематографе записывается как 1,33:1). Считалось что, экран с таким соотношением сторон близок к полю зрения человеческого глаза. Появившееся вскоре телевидение переняло это соотношение и почти все аналоговые телесистемы (и, следовательно, телевизоры) имели соотношение сторон экрана 4:3. Первые компьютерные мониторы также унаследовали телевизионный стандарт соотношения сторон. Однако, в кинематографе уже в начале 1950-х годов с появлением панорамного, широкоэкранного и широкоформатного кино представления об идеальном экране пошатнулись. Широкоэкранные кинематографические системы обладали соотношениями сторон до 2,75:1, стремясь к максимальному «эффекту присутствия», чтобы сделать границы кадра малозаметными. Главная причина заключается в том, что поле бинокулярного зрения человека приближается к соотношению 2:1. Чтобы приблизить форму кадра к естественному полю зрения (и, следовательно, усилить восприятие фильма), и разрабатывались киносистемы с панорамным кадром. Демонстрация широкоэкранных фильмов по телевидению требовала или обрезки изображения при помощи пансканирования, или добавления пустых полей сверху и снизу, чтобы вписать фильм в экран леттербоксингом. Оба способа приводили к потерям частей изображения или его качества. На сегодняшний день классический формат 1,37:1 вообще не используется в кинематографе, полностью уступив своё место кашетированному кадру 1,85:1. Поэтому, при выборе соотношения сторон экрана телевидения высокой чёткости был одобрен стандарт 16:9 (1,78:1), более близкий распространённым форматам кино. Цифровое телевидение стандартной чёткости в основном так же ориентируется на соотношение 16:9, применяя цифровое анаморфирование. Всё это, по замыслу создателей, призвано глубже погрузить зрителя в атмосферу просматриваемого видеофильма. Есть и альтернативные объяснения переходу на широкий формат: возможность проката в залах, изначально не приспособленных для кино, стремление к ухудшению качества пиратских видеокопий и телевизионных копий.

Сравнение разрешений видео

Любой цифровой видеосигнал, по аналогии с разрешением компьютерных мониторов, также характеризуется разрешением (англ. resolution), горизонтальным и вертикальным, измеряемым в пикселях. При оцифровке аналогового видео стандартной четкости разрешение составляет 720×576 пикселей для европейского стандарта разложения 625/50 (PAL и SÉCAM), при частоте кадров 50 Герц (два поля, 2×25); и 720×480 пикселей для американского стандарта разложения 525/60 (NTSC), при частоте 59,94 Герц (два поля, 2×29,97). В выражении 720×480 первым числом обозначается количество точек в строке (горизонтальное разрешение), а вторым числом количество активных строк, участвующих в построении изображения (вертикальное разрешение). Новый стандарт цифрового телевидения HDTV высокого разрешения (англ. high-definition) предполагает разрешения до 1920×1080 при частоте обновления 50 Герц (60 Гц для США) с прогрессивной развёрткой. То есть 1920 пикселей на строку, 1080 строк. Для телевидения стандартной чёткости цифровое разрешение не совпадает с обозначением стандарта разложения, поскольку не учитывает избыточную информацию, передаваемую только в аналоговом телевидении.

Разрешение в случае трёхмерного видео измеряется в вокселях — элементах изображения, представляющих точки (кубики) в трёхмерном пространстве. Например, для простого трёхмерного видео сейчас используется в основном разрешение 512×512×512, демонстрационные примеры такого видео доступны сегодня даже на КПК.

Производство корпоративного видео стоит именно столько - сколько позволяет ваш бюджет. Основная затратная часть любого корпоративного видео - это хорошо подготовленный сценарий. Мы предлагаем несколько проверенных вариантов сценариев рекламных видео роликов, недорогих в производстве. но эффективных. Сценарий и текст рекламного видео ролика - это две отправные точки в создании любой видео рекламы в Алматы. Сценарий рекламного видео ролика в Алматы, может стоить миллионы лишь благодаря своей уникальной идее, а техническое воплощение - копейки.

Идея телеролика/ Сценарий рекламного ролика / Раскадровка ролика
Снимая рекламное видео ради просто видеосъемки видео - является пустой тратой денег (хотя этот вариант отлично подходит для видео индустрии! ). Необходимо креативно подходить к съемкам рекламы в Алматы, отражать колорит нашего региона и делать рекламное видео интересным для зрителя. Мы просим наших клиентов изначально ответить на два простых вопроса.


Что вы пытаетесь добиться с помощью рекламного видео ролика в Алматы? Как этот рекламный видео ролик будет транслироваться и где?

Если Вас интерсует создание рекламного видео ролика в Алматы для социальных сетей, то не стоит усердствовать в техническом плане. Интересная идея рекламного видео для социальных сетей имеет большее значение , чем техническая воплощение этого рекламного видео. Освещение, звук, оформление, качественная видео съемка рекламного видео ролика в Алматы являются важными , но они не имеют значения если продукт в видео рекламе не имеет никакой ценности для вашей целевой аудитории.

Вы наверное знакомы с компаниями, которые тратят массу денег на разработку веб-сайтов и практически не тратят на содержание сайта или его дальнейшее продвижение. Некоторые компании тратят много денег на прекрасно снятый, прекрасно отмонтированный рекламный видео ролик в Алматы, но не хотят идти на расходы на разработку оригинального сценария и концепции. Некоторые компании поручают своим сотрудникам придумать что нибудь такое этакое, сокращая расходы на съемки рекламы в Алматы, а затем нанимают оператора, который снимает именно так, как придумал клиент. И в том и в другом случае мы получаем совершенно бессмысленный рекламный видео ролик в Алматы. Причина проста, как и везде - в прочной цепи не бывает слабых звеньев. Все дело именно в деталях.

Видеомонтаж / Графика
Процесс видеомонтажа имеет массу нюансов . Видеомонтаж занимает массу времени, так как видео инженер должен отсмотреть все видео, выбрать лучшие момнты, убрать все ненужное и объеденить все в единую историю, в ясной и привлекательной манере . Затраты: Обычно расходы на самый простой видеомонтаж ролика начинаются с 50 000 тенге. С учетом, что заказчик вносит корректировки по мере монтажа, стоимость увеличивается. Чем больше корректировок и чем больше исходного материала с разных камер, тем цена выше. Компьютерная графика в среднем стоит 15 000 тенге за секунду. В зависимости от сложности цена может быть значительно выше.

Актеры / Статисты
Вам нужно нанять профессиональных ведущих, актеров или моделей для вашей презентации ? Не все сотрудники хорошо работают на камеру. Возможно, вам придется принимать трудное решения о том, кто должен представлять вашу компанию. В рекламе довольно часто - это не сотрудник компании. Нанять профессионального актера, во избежаний ненужных разговоров на работе порой дешевле, чем смотреть на гордого менеджера, представлявшего Вашу компанию в видео ролике и который решает перейти работать к конкуренту сразу после съемок.

Профессиональная видеосъемка рекламного видео ролика в Алматы, / Камера.
Какой камерой Вы собираетесь снимать свой рекламный видео ролик в Алматы, имеет огромное значение в формирование цены. Вы выбрали для съемок рекламы в Алматы оператора подешевле? Не удивляйтесь если он приедет к Вам со старой кассетной камерой. Сами понимаете, что когда Вам снимают на оборудование стоимостью в нормальный автомобиль, то и качество рекламного видео ролика будет соответственным. Porsche и Запорожец две очень похожие и совершенно разные машины. И у той и другой 4 колеса и они едут, как и с камерами, у любой есть линза и корпус и обе камеры снимают. Но как? Вы должны быть в состоянии увидеть разницу в качестве более дорогих камер. Если вы не можете, то за это не стоит платить. Нет смысла заказывать RAW формат 4K если Вас устраивает DVD качество Вашего рекламного видео в Алматы. Самое неприятное что мы можем услышать - это "запишите нам на DVD". Возникает вопрос зачем мы снимали рекламный видео ролик в кинокачестве если Заказчику не на чем его просматривать. Точно также, что снимать цветные телепередачи и показывать на черно-белых телевизорах.

Съемочный процесс
Где будут проходить видеосъемки? Как долго будет длиться каждая сцена / Интервью / Съемка будет проводиться в одном месте или запланированы поездки? Каковы конкретные требования и ограничения каждого места ? Мы снимаем в помещении или на улице? Если мы снимаем снаружи - погода фактор ? Если это так , что происходит , если идет дождь?
Вы можете ответить, что съемки переносятся, если пойдет дождь - но оборудование и люди зарезервированы и оплачены заранее. Видеоматериал на заказ
Вам нужны дополнительные кадры для видео? Не обязательно выезжать куда то чтобы снять определенное видео - достаточно посмотреть на интернет ресурсах как видео банке. Есть много сайтов, если просто ввести сочетание Video Bank, поисковик Google Вам предложит массу сайтов, которые продают видео высокого качества. Некоторые видео ролики состоят полностью из сток-видео

Текст и голос за кадром
Вам нужен голос за кадром , чтобы привлечь случшателя, рассказать историю или связать видео вместе . Видео является мощным средством , но звук и голос еще более мощнее, если синхронизировать и привязывать видео к звуку.

Титры и перевод
Вам нужны титры? Вам нужен перевод? Вам нужна версия Вашей видео рекламы на казахском, русском и английском языках? Как правило затраты на переозвучку, титры, синхрон и перевод на один из языков, составляют в среднем 20% от общей стоимости работы.

Визажист
Если у вас есть и бюджет и необходимость , то стоит нанять визажиста и стилиста. Эти специалисты , как правило, работают полный рабочий день в отрасли - в основном на развлекательных проектах или приходят из индустрии красоты. Локация / Аренда:

В зависимости от того, что Вы хотите видеть по сценарию, Вы можете арендовать конкретное место для проведения видеосъемки. Хотя этот вариант может показаться ненужной тратой, так как у компаний обычно масса своего рабочего места для съемок видео, это может сделать разницу между обычным и привлекательного видео. Говорящая голова ( при прочих равных условиях ) более интересна при съемке на интересном фоне. Вспоминаете предновогодние кадры со старичком сидящим у камна, и доверительно показывая Вам новый крем от боли в костях, и к нему проявляется особенное доверие. Возьмите того же старичка и посадите его в офис и пропала та атмосфера тепла и очага и готового покупателя.
Хронометраж Видео

Хронометраж видео влияет на стоимость видео ролика. Но это не значит, что 4 часа интервью будут стоить дороже, чем 7 минутная презентация компании. Профессиональная видеосъемка свадьбы в Алматы, "говорящей головы" - это минимум затрат, камера, оператор, диктор, свет, звук на одной локации. (портрено новостной план, минимум редактирования - неограниченная по длительности Профессиональная видеосъемка свадьбы в Алматы, - вопрос только кому интересно смотреть 4 часа видео "говорящей головы").

В свою очередь 7 минутная видео презентация компании подразумевает видеосъемку в разных местах и в разное время. Но опять же создать 7 минутный видеоролик может быть дешевле, чем создать 30 секундный ролик

Если бюджета вообще нет, то выход, в любом случае есть, Вы можете взять Iphone , снять рабочие моменты компании, немного природы, подложить музыку прямо в youtube и загрузить его на YouTube - и это будет совершенно бесплатно, необходимо лишь иметь опыт в видеосъемке, видеомонтаже и уметь пользоваться звуковыми редакторами.

Хорошая новость для компаний, стремящихся привлечь к созданию корпоративного видео профессиональную видеостудию в том, что многие из тех факторов, которые влияют на цену видео становятся дешевле и доступней в течение последних нескольких лет.